Небо делаеться достаточно просто,приступим!
Открываем VHE (Valve Hammer Editor)...
Создаём блок-землю,у меня получилось вот-так:
На всех картах мы видим что-то типо преград,которые мешают нам уйдти за карту.Во многих современных (изменённых картах) есть баги...
Ввиде преград и отображения неба служит текстура "sky":
Текстуру "sky" следует расположить в виде "куба",как раз в "кубе" будет находиться сама карта...
Расположим текстуру "sky" в виде куба,окружающую карту,у меня получилось вот так:
А вот что получаеться внутри:
После того как сделали "куб" во круг карты,нужно выбрать небо,посмотреть их можно по адрессу "cstrike\gfx\env" (Например X:\CS\cstrike\gfx\env\)
Если вам захотелось поставить небо,как на карте de_dust,de_dust2 ,ищем файлы с началом "des" :
Затем открываем в VHE опцию "карта" и жмём на "свойства карты"
И в поле под "SmartEdit" прописываем "des" без ковычек !
Вот что получилось: